Понедельник, 23.10.2017, 12:40
Приветствую Вас, Гость | RSS
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Бизнес портал B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог предприятий, справочник предприятий

«Славутич»

 Торговая марка пива, выпускаемого одноименной украинской компанией «Славутич», собственником которой является международная пивная группа Carlsberg Group.


История

История торговой марки началась в мае 1998 года, когда на обновленных мощностях ОАО «ПБК Славутич» в г. Запорожье было налита первая бутылка пива «Славутич».

В 2007 году состоялось полное обновление бренда «Славутич Светлое». Изменился дизайн этикетки, крышки, обновился вкус пива

Маркетинг

Маркетинговые коммуникации пива «Славутич» последние несколько лет проходят на информационном поле мужской дружбы и общения в теплой компании друзей, что отражается в слогане бренда, под которым прошла последняя рекламная кампания торговой марки: «Славутич. Своя компания» (в оригинале на украинском языке: «Славутич. Своя компанія»).

Доля рынка

Согласно информации производителя, по итогам 2008 года ТМ «Славутич» принадлежит 7,3 % украинского рынка пива, а в первом полугодии 2009 года доля рынка составила 6,7 % .

Сорта

«Славутич Светлое». Плотность: 11 %. Алк. об.: 4,3 %. Тара: бутылка 0,5л.; банка 0,5л.; ПЭТ зеленый СуперПАК 1л., 2л.; КЕГ 50л.
«Славутич Премиум».
Плотность: 12 %. Алк. об.: 5 %. Тара: бутылка 0,33л., 0,5л.; банка 0,33л., 0,5л.; ПЭТ СуперПАК 1л.; КЕГ 30л.
«Славутич Крепкое».
Плотность: 15,5 %. Алк. об.: 7,2 %. Тара: бутылка 0,5л.; ПЭТ СуперПАК 1л., 2л.
«Славутич Безалкогольное».
Плотность: 11 %. Алк. об.: 0,5 %. Тара: бутылка 0,5л.
«Славутич Ice».
Плотность: 11 %. Алк. об.: 5 %. Тара: бутылка 0,33л., 0,5л.; банка 0,5л.

Награды

Различные сорта пива «Славутич» неоднократно занимали призовые места на международных выставках:

  • международный конкурс пива в городе Сочи,
  • международный конкурс «Золотые торговые марки – 2003» в Киеве,
  • международный профессиональный конкурс пива, слабоалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве,
  • крупнейшая выставка вин и сыров в Канаде (Торонто)
Из истории компании:

Открытое акционерное общество «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» было создано на основе построенного в 1974 году Запорожского пивзавода №2. Комплектное чехословацкое оборудование проектной мощностью 72 млн. литров пива в год, амбициозные намерения коллектива определили высокий на тот момент уровень качества, что способствовало быстрому росту популярности продукции запорожских пивоваров.

Через два года завод становится головным предприятием Запорожского пивообъединения, в которое вошли: пивзавод №1 (Запорожье), Молчанский и Мелитопольский пивзаводы. Основные виды деятельности − производство пива и углекислоты.

В 1988 году на пивзаводе был введен в эксплуатацию цех по производству безалкогольных напитков мощностью 13 млн. литров в год.

В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которого произошла поэтапная реорганизация завода, сначала − в арендное предприятие, а в августе 1993 года -  в открытое акционерное общество.

Сегодня «Славутич» - предприятие с высоким уровнем автоматизации технологических процессов. Это стало возможным благодаря деловому сотрудничеству с известной фирмой Baltic Beverages Holding (BBH), образованной в 1991 году. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries (Carlsberg)  и Scottish and Newcastle.

В 1996 году эти предприятия с давними традициями пивоварения объединили свои усилия со «Славутичем» для решения задачи по производству в Украине пива, которое соответствует мировым стандартам.

На комбинате установлено новое оборудование производства передовых компаний пивоваренной промышленности мира. Сильный инвестиционный натиск позволил увеличить проектную мощность предприятия больше чем в два раза и самое главное − уже в мае 1998 года предложить любителям янтарного напитка пиво, которое по своим качественным характеристикам, не уступает продукции лидеров мирового пивоварения.

В апреле 2000 года в жизни предприятия произошло еще одно знаменательное событие − был подписан договор с компанией PepsiCo Inc, которая предоставила ОАО ПБК «Славутич» эксклюзивное право на производство и реализацию в Украине безалкогольных напитков «Пепси», «Миринда» и «7 Up».

В декабре 2001 года по решению совета директоров компании Carlsberg Breweries «Славутич» получил лицензию на производство одной из самых известных в мире торговых марок пива − "Tuborg”.

В 2002 году было принято решение о строительстве нового пивоваренного завода в г. Киеве, торжественное открытие которого состоялось в июне 2004 года.

Киевский пивзавод «Славутич» - это настоящий пример совершенства, воплощение самых передовых мировых новаций в пивоварении и строительстве. Это, во-первых, уникально скомпонованные цеха, участки и службы, которые находятся под одной крышей (в одном помещении). Вся территория удобно и эффективно распределена на производственные и санитарные зоны. Во-вторых, тут установлено самое современное оборудование пивной промышленности Бельгии, Германии, Швейцарии и других стран мира. В-третьих, сам технологический процесс выстроен с учетом современных технологий энергосбережения, охраны здоровья и окружающей среды.

Мощность первой очереди Киевского пивоваренного завода − 120 миллионов литров в год. Общая сумма инвестиций, направленных на строительство, составляет более 50 млн. Евро. В конце июня 2005 года ОАО ПБК «Славутич» завершил строительство второй производственной очереди Киевского пивоваренного завода «Славутич». Текущая модернизация включала монтаж силосов, мощностей варочного, бродильного отделений, пропускной способности складских помещений, увеличение мощности энергетического оборудования (холодильного, водоочистки, воздушных компрессоров). Благодаря модернизации, суммарная мощность Киевского пивоваренного завода за год после запуска второй очереди достигла 200 млн. литров. На реализацию этого проекта было направлено более 11 млн. евро. Но на этом процесс развития завода не останавливается. В связи с планами компании на 2006 год практически на всех производственных участках ведутся работы по монтажу дополнительного производственного оборудования. На перспективу компания рассматривает возможность дальнейшего расширения существующих мощностей.
Net-Pr.ru - наружная реклама, продвижение веб-сайта
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
Курсы валют
Net-Pr.ru - наружная реклама, продвижение веб-сайта
Net-Pr.ru - наружная реклама, продвижение веб-сайта